Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Напомню Закон Парето, или принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как:
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные
80 % усилий — лишь 20 % результата» (цитата из Википедии)
Прямое практическое следствие из закона Парето — 20% причин создают 80% проблем.
На практике это означает, что существует возможность «одним выстрелом убивать несколько зайцев». Решив одну, ключевую проблему, можно одновременно решить или значительно ослабить негативное влияние целого ряда проблем.
Почему мы относимся к конфликту как к чему-то несущественному?
Одна из таких проблем – конфликт или точнее неуправляемый конфликт на работе.
К сожалению, многие руководители относятся к напряженной атмосфере и конфликтам как чему-то неизбежному или не очень существенному. А зря.
Конфликт провоцирует:
Конфликт — это всегда «разгул эмоций» и смещение фокуса внимания с дела на выяснение отношений. Спросите автомобилистов – большинство аварий происходит именно в тот момент, когда водитель отвлекся.
Чем острее конфликт, тем меньше желание конфликтующих сторон общаться. Это как минимум. Не редки случаи, когда в «пылу борьбы коллеги подставляют друг друга». В таком случае потери и искажение информации просто неизбежны. А это, в свою очередь, не только замедление рабочих процессов, но и дополнительные ошибки.
Неизбежное следствие любого конфликта – раздражение. Недаром в народе про людей в таком состоянии говорят: «как ёжик». Соприкосновение с таким ёжиком обычно вызывает у клиента желание бежать куда подальше.
Постоянные конфликты — это всегда нервное перенапряжение, повышенная усталость и, как следствие, повышенный травматизм и больничные.
Хедхантеры не дремлют. В самый разгар конфликта их предложение для вашего ключевого специалиста может показаться особенно заманчивым. Если этот человек непосредственно работал с клиентами, то вслед за ним может отправится к конкурентам часть вашей клиентской базы.
Задумайтесь, не погубит ли это ваш учебный центр?
Обратите внимание – одна ключевая проблема запускает целый спектр побочных эффектов, которые в сумме могут погубить всю компанию, особенно в кризис.
Таким образом, определяя и работая с ключевыми проблемами, руководители могут, тратя в пять раз меньше времени, решать в четыре раза больше проблем.
Хорошего дня, управляемых конфликтов и использования достижений науки в повседневной жизни!
Юрий Дюбин,
Основатель и генеральный директор центра личностного и профессионального развития «Мастер-класс», г. Калининград.
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров
ГлавУч — проект по развитию учебных центров.
Учебный центр на «отлично»!
Подробнее>>>
ООО «ГлавУч» 236022 г.Калиниград, ул. Генерала-Лейтенанта Озерова 19, офис 219
ОГРН 1173926005219
ИНН 3906350176
Получайте самые новые полезные статьи
и предложения по развитию учебных центров.
Подписаться>>>