Хотите попасть в нашу книгу и получить бесплатный экземпляр с автографами команды ГлавУча?

Книга для учебных центроыКоллеги, мы выходим на завершающий этап подготовки книги «Учебный центр на отлично»

И хотим вас попросить сделать книгу максимально полезной и практичной.

Коллеги, ниже я размещаю оглавление нашей книги.

Напишите, пожалуйста, в комментариях ниже свое мнение

  • чего не хватает?
  • может быть что-то лишнее?
  • купили бы вы вообще такую книгу?

Авторов самых лучших комментариев и рекомендаций мы обязательно включим в книгу и бесплатно вручим экземпляр книги с автографами всей команды ГлавУча!

Заранее большое вам спасибо, коллеги!

Оглавление книги: 

Учебный центр на «Отлично»

Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования.

Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, спортивных кружков, а также любых других обучающих организаций.

Введение

Глава 1. Ради чего?

  • Что для вас главное?
  • Польза миру через учеников
  • 3 пары «женатиков»
  • Развитие сотрудников
  • Личное развитие

Глава 2. Сотрудники.

  • Найм
    • 3 этапа
      • Резюме
      • Задание
      • Собеседование
    • Стажировка
  • Мотивация
    • Что действительно важно
    • Карта Желаемых Действий
    • Прозрачность
    • Фиксированная и переменная часть оплаты
    • Вопросы персонала
  • Организационная структура
  • Бесплатный персонал

Глава 3. Доходы

  • Поток клиентов
    • Ключевой источник клиентов
    • Сайты-афиши
  • Конверсия в звонок
    • Телефония
    • Перезвон
    • Заказать звонок
    • Одно действие
  • Конверсия в визит
    • Обзвон
    • Напоминания
    • Те, кто не пришел на вводное занятие
    • Предварительные задания
  • Конверсия в покупку
    • Двух-шаговые продажи
    • Продающая презентация на вводном занятии
    • Раздаточные материалы
  • Увеличение среднего чека
    • Допродажи
  • Увеличение LTV  и срока работы с клиентом
  • Опросник для вашей системы продаж

Глава 4. Расходы

  • Аренда
  • Бухгалтерия
  • Мобильная связь
  • Личный помощник
  • Зарплата
  • Налоги

Глава 5. Клиенты

  • Ошибки в общении
  • Фишки хорошего общения
    • Имя
    • Прощание
    • Выводы
  • Дополнительные интересы клиентов
    • Досуг
    • Благотворительность
    • Развитие
  • Максимизация пользы
  • Превзойти ожидания
  • Формула выгоды
  • Скрипты общения
    • Телефон
    • Переписка
    • Социальные сети
    • Личное общение
  • Программа лояльности

Глава 6. Работа с клиентской базой

  • Сбор
    • Сервисы
    • Магниты
    • Автоматизация
  • Утепление
    • Приветственные цепочки
    • Шаблоны цепочек 4 к 1
    • Акции
  • Смс
  • Электронная почта
  • Обзвон
  • Чек-лист по работе с базой

Глава 7. Социальные сети

  • Вконтакте
    • Набор подписчиков
    • Акции
    • Партнерские акции
    • Автоматизация работы
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Youtube

Глава 8. Сайт

  • Цели
  • Считаем показатели
  • Эффективные элементы сайта
  • Целевое действие
  • Одностраничники
  • Чек-лист по проверке сайта

Глава 9. Реклама

  • Главное — считаем отдачу!
  • Он-лайн
    • Яндекс Директ
    • Таргетинг в контакте
    • Покупка постов
    • Статьи
  • Офф-лайн
    • Листовки
    • Плакаты
    • Газеты
    • Радио
    • Общественный транспорт

Глава 10. Акции

  • Депозиты вместо скидок
  • 3 по цене 2
  • Улучшенное по цене обычного
  • Розыгрыш на 50,000 руб.
  • Для партнеров и обмена базы
  • К праздникам

Глава 11. Партнерские программы

  • Мастер-классы
  • Рассылки
  • Маркетинговые материалы

Глава 12. Он-лайн курсы.

  • Как «прикрутить» он-лайн к любому офф-лайну

Глава 13. Личность управленца

Глава 14. Оформление и дизайн помещения.

Глава 15. Статистика и аналитика. Необходимые отчеты

Глава 16. Автоматизация

  • Бизнес на автопилоте
    • Скрипты с шаблонами
  • Прописание и внедрение процессного подхода
  • Регистрация
  • Телефония
  • Инструкции и регламенты
  • Карта Желаемых Действий
  • CRM

Глава 17. Корпоративное направление

Глава 18. Масштабирование

  • Филиальная сеть
  • Франшиза
    • Предпосылки
    • Создание
    • Варианты
    • Упаковка
    • Продажа

Глава 19. Законодательство

  • Лицензирование
  • Налоги
  • Безопасность
  • Трудовые отношения

Рекомендуемая литература

  • Руководителю
  • Сотрудникам
  • Клиентам

Рекомендуемые сервисы

Подарок читателям


Пишите, пожалуйста, свои комментарии по оглавлению и рекомендации в комментариях ниже.

Вы также можете прислать рекомендации на почту beba@1.centr5.ru

 

Заранее большое спасибо вам, коллеги!



8 комментариев

  1. Екатерина:

    Эта книга — настоящее руководство по грамотному распределению ресурсов. Временных, кадровых и, разумеется, денежных. Радует, что это не просто сборник статей, это методы организации и управления, проверенные на практике. Важное место отведено личности управленца, развитию сотрудников, организации настоящей команды из сотрудников, а также облегчению рутины, автоматизации. Учтены такие моменты, о которых порой даже не догадываешься или до которых «руки не доходят».
    И самое приятное — это подробное обучение работы с клиентами, создание долговременных взаимоотношений с обучающимися, повышение лояльности, или, другими словами, это очень ответственная возможность не только повысить конверсию, но также воспитать целый культурный слой населения, повлиять на общество в целом, оставить важный след в истории.

  2. Любовь Окладникова:

    Алексей, такая книга нужна на рынке и найдет своего покупателя! я бы как читатель еще бы хотела прочитать про кризисы в развитии образовательной организации и их преодоление. Кризисы, остановки в развитии бывают у всех: и у людей, и у школ:) Как распознать их и как справляться -было бы интересно почитать для общей картины)

  3. Алла:

    Добрый день, Алексей.
    Я бы добавила еще и вопросы финансового планирования и мини-бюджетирования для малого бизнеса. Одна из проблем малого бизнеса (по моему опыту)-кассовые разрывы, учредитель в результате докладывает свои деньги, чтобы зп выдать или аренду заплатить; вроде работа идет бодро, доход есть, а прибыли нет; деньги тратятся на очень нужные вещи (особенно в «жирный период»), а потом нет возможности оплатить аренду (особенно в периоды спада, ведь наш бизнес очень зависит от сезонности). Фонды не формируются. Предприниматели не видят реальную картинку с учетом необходимости возврата инвестиций, есть иллюзия, что деньги зарабатываются (хотя чаще всего это зп его, как специалиста), но если учесть, сколько он вложил в открытие бизнеса, и сколько ему могли принести эти же деньги вложенные да хоть под 10% годовых….Получается проедание инвестиций.
    Еще один момент-сидение на трех-четырех стульях: руководитель, фин. директор, учредитель, специалист. И у всех различные цели…и потребности… и разный взгляд на бизнес. По крайней мере должен быть.. Шизофрения))). Как правило, страдает субличность «фин. директор» (потому что предприниматели народ нацеленный на развитие, на творчество, а не на щепетильный подсчет и экономию) и «учредитель»))) (не считают, а мне как учредителю выгоден этот бизнес в том формате, который имеется).

    • Алексей Беба:

      Алла, благодарю за такой подробный комментарий. Очень хорошее дополнение. Действительно проблема актуальная. На тему финансов учебного центра можно писать отдельную книгу.

      • Алла:

        Согласна). Главу добавите? Начинающие предприниматели (я тоже) на эти грабли часто наступают. Книжку очень хочется, да)))

        • Алексей Беба:

          Про главу пока точно не знаю — как допишем и по объему поймем — сколько занимаем то, что уже сейчас задумали — там видно будет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *